Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Королевства Пандоры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Королевства Пандоры » О ролевой » Создание заклинаний


Создание заклинаний

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

В данной теме вы сможете создать свои собственные заклинания. Для этого необходимо состоять в определенной организации (гильдии), которая имеет на это право или же иметь специальные талоны, которые можно получить в ивентах. Создавая заклинание, вы отправляете его в это тему, где администратор одобрит или отклонит его. Для этого вы должны прописать название, затраты маны и подробное описание. Заклинания можно отправлять в скрытом тексте.

2

3

F.B.I., одобрено

4

5

_The_KoJIяН_, принято

6

Отредактировано F.B.I. (16.07.2020 13:50:21)

7

F.B.I., с каких пор Чарльз заделался магом времени? Никоим образом не объяснено как такое вообще возможно. Отказ

8

1

[float=right]http://images.vfl.ru/ii/1595193537/3fdf8ef0/31116525.gif[/float][shadow=black]Управление льдом -[/shadow] способность Неп, что относится к магии воды, а если точнее, то к производному [shadow=black]льда[/shadow]. Суть достаточно проста, высвобождать ману, а потому тут же её кристаллизировать, превращая в лёд. Пользуясь этой способностью, пользователь получает полный контроль над льдом. Максимальный радиус, до которого может достать лёд - 100 метров, а затраты зависят от того, в каких масштабах используется эта способность. Изначально, лёд уже имеет температуру в -60 градусов, какой бы масштаб тот не имел, однако, при желании она всё-таки может повысить эту температуру до уровня какого-нибудь снежка. Так же, не смотря на то, что это лёд, его прочность куда выше, чем у обычного льда и сравнима со сталью. Скорость и пробивная сила льда имеет тот же уровень, что и у пользователя. Разумеется, точно так же пользователь может и развеять лёд, в каких бы больших масштабах тот ни был. Создание небольших объектов из льда стоит малое количество маны, всего лишь 5 единиц. К этому относятся различные небольшие орудия, созданные из льда, например метательные ножи (создаются в воздухе и запускаются тоже), или можно слегка заморозить пол/землю, дабы противник на ней поскользнулся. Создание же более крупного оружия, вроде мечей, копий и тд. тратит уже 10 единиц маны, точно так же 10 единиц тратит использование льда в масштабах, что не превышают 30 метров. Из льда Неп может сделать что угодно, какие-то ледяные конструкции, шипы и прочее. 20 единиц тратят манипуляции, не превышающие масштабов 60 метров. 30 единиц - 80 метров. Ну и 40 единиц, соответственно - более масштабные манипуляции, уже попадающие под радиус 100 метров. Разумеется, как и любой другой лёд, этот так же может растаять, если сталкивается с крайне высокими температурами. Так же, пользователь вполне способен замораживать всё, к чему тот прикоснётся. При использовании способности на максимуме, то есть 100 метров, она может покрыть льдом даже большое здание, правда, это будет затрачивать достаточно много маны, потому следует думать, прежде чем использовать способность на всю мощь.

2

[float=right]http://images.vfl.ru/ii/1595155696/7cabbc11/31112184.gif[/float][shadow=black]Аура Мороза -[/shadow] особая способность, что Неп придумала, когда пыталась разобраться для себя, как лучше всего использовать стихийную магию, пока не дошла до того момента, когда научилась контролировать производное стихии воды - [shadow=black]лёд.[/shadow] Хотя эта способность не является прямым контролем льда, скорее уж контролем температур, что происходит через ауру. То есть она высвобождает ману в виде плотного потока, который окружает её тело. Как можно понять из названия, эта аура до безумия холодная, а затраты делятся на расстояние и температуру. Минимальный радиус - 10 метров. Максимальный - 100 метров. В целом, способность представляет огромную угрозу для тех, кто не обладает магией огня, производным льда или другими способностями, повышающими температуру. Всё-таки, как известно, даже при температуре в -30 C человек, одетый не по погоде, проживёт достаточно не долго. Что уж говорить об этой ауре, что понижает температуру куда сильнее. Достигается понижение температуры охлаждением маны, но при этом не доводя её до кристаллизации. Если же температура уже понижена, то эффект ауры накладывается поверх неё, ещё больше понижая температуру. Ну а если происходит концентрация ауры в одной незначительной точке, то это также делает возможным её использование как оружие. При этом все способности пользователя, что завязаны на использовании льда - становятся намного мощнее. Лёд становится намного прочнее (в зависимости от того, сколько маны было вложено в ауру), а так же улучшается контроль льда, радиус и тд.. Так же, пока действует аура, на всех врагов налаживаются определённые дебафы, например снижение физических характеристик (вроде силы и скорости), уровень же этого снижения зависит, опять же, от вложенной маны. Почему же характеристики снижаются? Ну, это естественный процесс, что приходит в действие из-за густоты маны, которой обладает аура. Данное качество ауры повышает плотность пространства и затрудняет передвижение в ней (на саму же Неп дебафы не накладываются, так как она полностью покрыта своей аурой), а если враг ещё и слишком задержится на таком морозе, то его части тела и вовсе начнут неметь от обморожения. Маги, выбравшие производное льда, сами по себе являются достаточно устойчивыми к низким температурам и спокойно могут игнорировать её, но аура так же повышает этот иммунитет к холоду, чтобы уж точно обезопасить пользователя. Эту ауру можно и передать своим союзникам, если прикоснуться к ним (10 ед. за 1 человека, действует до тех пор, пока аура пользователя не пропадёт). Она так же даст им иммунитет у холоду и позволит игнорировать дебафы, пусть и временно. Так же её вполне можно комбинировать с аурой устрашения. Действует аура 5 ходов, после чего идёт перезарядка в 2 хода. Так же есть ещё одно интересное применение способности. В случае, если Неп вынуждена сражаться в жарких погодных условиях, или если температура на поле боя слишком высокая, она может охладить себя этой аурой и, тем самым, защитить себя от перегрева. Ну а теперь перейдём к затратам. Начнём с расстояния|радиуса, на которые может распространиться аура. Изначально распространяется на 10 метров, не требует каких-то затрат маны. Радиус всех способностей, связанные со льдом - так же увеличивается на 10 метров. 30 метров - тратит 5 единиц маны. Так же увеличивает радиус ледяных способностей на 30 метров. 50 метров - 10 единиц маны. Радиус ледяных спососбностей увеличивается на 50 метров. 70 метров - 15 единиц маны. Радиус ледяных способностей увеличивается на 70 метров. 100 метров - 20 единиц маны. Радиус ледяных способностей увеличивается на 100 метров. Теперь же перейдём к температурам, что аура может создавать. -15 градусов тратит 5 единиц маны, практически не влияет на противников, лишь слегка укрепляет лёд, а так же делает ледяные способности холоднее на 15 градусов. -30 градусов тратит 10 ед. маны, снижает скорость и силу противника на 1 уровень, делает лёд намного прочнее и холоднее на 30 градусов. -50 градусов тратит 15 единиц маны, в очередной раз делает лёд гораздо прочнее и холоднее на 45 градусов. Характеристики противника падают на 2 единицы. [float=left]http://images.vfl.ru/ii/1595195672/2b39c7a6/31116752.gif[/float]-70 градусов тратит 20 единиц маны. Является предпоследней температурой, что можно применить. Как и в прошлые разы, лёд сильно укрепляется, в сравнении с прошлыми температурами, а так же становится холоднее на целых 70 градусов. Характеристики врага падают на 3 единицы. Ну и наконец -100 градусов, максимальная температура, что может достичь аура. Тратит 30 единиц маны. Используя всю мощь, лёд достигает своей максимальной прочности. Температура льда становится холоднее на 100 градусов, а характеристики врага падают на 4 уровня, при этом скорость и пробивная сила самого льда увеличивается на 2 уровня. Снова вернёмся к затратам, а точнее к их разделению на температуру и радиус. Допустим, Неп использует все -100 градусов ауры (что тратит 30 ед. маны) и все 100 метров (20 ед. маны), по итогу, Неп потратит 50 единиц маны. Или, например, -30 градусов (10 ед. маны) с радиусом в 50 метров (10 ед. маны), по итоге так же будет затрачено 20 единиц маны. И так далее. Примерно так и работает эта аура.

9

Nep, 1 - прочность как у железа. Ок
2 - максимальный радиус - 50м. Если температура на поле боя выше 50 градусов, аура не охладит. Чересчур много затрат. Пусть просто будет 15 ед за ход. Ок

10

11

Nep, за прыжок на несколько метров 10 единиц. Ок

12

13

F.B.I., 20 ед. Одобрено

14

15

_The_KoJIяН_, 1 - ок
2 - отказ

16

17

F.B.I., передаешь только свои воспоминания. одобрено

18

Отредактировано Картер (30.07.2020 18:48:30)

19

20

_The_KoJIяН_, не может меняться местами. Одобрено

21

Картер, Картер, одобрено

22

23

F.B.I., если улучшение касается скорости, то она увеличивается не во сколько-то раз, а по единицам. Каждая единица добавляет по 15 маны к стоимости заклинания. Ну допустим ок. Хотя написано, конечно, очень поверхностно в плане затрат.

24

Усовершенствованное клонирование - по сути, практически не отличается от обычного клонирования, но в отличии от него, эти клоны способны передавать информацию оригиналу, если их уничтожить. Так же, если клон или оригинал заснёт, то пользователю так же передастся вся информация, что успел накопить клон (это работает и в обратную сторону, передавая информацию клону). Точно так же их запас маны равен половине запаса пользователя. Погибают от одного удара.
[10 ед.]

Отредактировано Nep (01.08.2020 09:20:24)

25

Juken - приём, что хоть и использует ману, но по большей степени является магией тела. Пользователь покрывает свои ладони маной, после чего наносит удар ладонью по противнику, нанося серьёзные повреждения органам и телу, а так же выбивая из противника ману (каждый удар при попадании отнимает по 5 единиц маны у противника). Не смотря на то, что удар наносится ладонью, сравним он с ударом кулаком. Мало того, при попадании пользователь оставляет немного маны внутри противника, что позволяет заблокировать ману врага и не позволить тому использовать какие-то способности. Точно так же, та часть тела, что попала под удар - становится куда менее подвижной, а при повторном попадании противник и вовсе не может ей двигать какое-то время, что так же можно применить в бою. Можно комбинировать с "Рюрёку Како" (или другими усиляющими способностями). После использования идёт перезарядка в 2 хода.
[20 ед. на 3 хода]
http://images.vfl.ru/ii/1596271812/fc3e6aa3/31224447.gif

Рюрёку Како - способность, что полностью завязана на ближнем бое. Она не тратит ману, только лишь выносливость, а так же является бронебойной техникой. Этой техникой пользователь может повредить кожу, мышцы, органы, кости или что-то ещё. Способность игнорирует броню и щиты, проходя сквозь них и нанося урон не по самой защите, а по тому, кто в этой защите находится. Техника сложна и на первых первых порах её трудно применить, однако, чем больше практики, тем лучше она получается и тем больше вреда она наносит. Способность можно комбинировать с "Juken" (или другими усиляющими способностями), что позволяет не только наносить мощный урон по врагам, но и выбивать из тех ману.
[1 единица выносливости]
https://psv4.userapi.com/c610523/u295044004/docs/5005ff3cc16a/katanagatari.gif?extra=HoW_uDCxnBbW6G2xbfgQl_uNQsViza67kQWw1_fWuEFOrxYCFRve7T_g04cwA-Q1B-bT_DlNpvUjVGF7yA4xIZSv9cPSCJB7MtGmHwrPdhj3w0R_eW0FqZ3M9aLtMhdaLQfkSdsw0EHmkpflfbVVys1B

Отредактировано Nep (01.08.2020 12:13:35)

26

Nep,
1 - если противник заблокировал удар, то мана пользователя в него не проходит и не перебивает каналы маны, в связи с чем он может использовать магию. Ок
2 - для того, чтобы сломать кость необходимо попасть по ней три раза. Так же с внутренними органами. Ок

27

Мана-резак [25 ед] - Мана в лёгких концентрируется в таких объёмах, что грудь раздувается, а после под огромнейшим давлением через рот вырывается наружу, образуя что-то вроде волны из чистой маны, которая способна разрезать металл до уровня мифрила

28

Absolute aqua imperium - способность, что создала Неп, пытаясь как можно лучше разобраться в стихии воды. В итоге, абсолютное понимание стихии и её сути привело к рождению этой способности. Она даёт абсолютную власть над водой, при этом не позволяя этой же самой воде навредить себе. Вода сковывает и замедляет движения других людей, а так же душит того, кто находится в воде слишком долго. Если же слишком низко опуститься на дно, то человек просто умрёт от давления. Эта способность позволяет игнорировать всё это. Маг воды, что владеет этой способностью - никогда не задохнётся под водой, используя её. Точно так же он не будет замедлен в воде, а даже наоборот, будет передвигаться в ней быстрее, а удары в ней будут сильнее (+3 к силе и скорости | если находится на суше, пассивы не повышаются) (работает только в том случае, если пользователь находится под водой или в воде, таким образом, вполне спокойно может передвигаться и по водяной тюрьме). Ну и разумеется, давление под водой пользователя не сломит. Способность не имеет каких-то ограничений во времени, но каждый ход отнимает по 15 единиц маны. Так же, эта способность с чем-то схожа с аурой холода, так как она так же делает водные способности более быстрыми и сильными (все способности, что связаны с водой - становятся сильнее и быстрее на 3 уровня. Радиус водных способностей увеличивается на 50 метров). Помимо этого, она чувствует всё, что происходит в воде, малейшие движения, малейшие колебания, что позволяет ей выследить противника, даже если тот уплывёт. И работает это расстоянии 100 метров. Так же, при желании, в этом состоянии пользователь и сам может превратиться в воду, или только какую-то часть тела. Когда пользователь подвергается физическому нападению, поражённая область разжижается, в результате чего атака проходит сквозь него и не наносит никакого урона. Затем пользователь затвердевает обратно в свою первоначальную форму. Но есть и другие способы применения этой способности, например рекогносцировка или шпионаж. После 1 применения идёт перезарядка в 2 хода (перезарядка не самой способности, а конкретно превращения в воду).
[15 единиц маны за ход]
|
Гидрокинез - пользователь этой способности имеет огромную власть над водой и жидкостями, содержащими её, демонстрируя свою способность управления даже морем и формируя какие-то вещи из него. Неп способна создавать из воды различные конструкции, которые она может контролировать. Она может сформировать руки из воды для поражения противников или использовать их как платформу. Она также может создавать цепи из воды для удержания врага. Видимо, эта способность ограничена только воображением применяющего. Но при этом, важно, чтобы рядом была вода. Гидрокинез - не создание воды, а её управление. При этом вода обладает той же скорость, что и пользователь, как и пробивной силой, но чуть мощнее (+2, без учёта режимов, кроме тех, что усиливают способности). Так же, если создать из воды какое-нибудь лезвие, то оно будет вполне острым и способно разрубить человека, или более крупные объекты. Вода в тот же миг может стать плотнее, что делает из неё неплохую защиту. Эту способность можно использовать с аурой холода, из-за чего вода способна замораживаться в каких-то областях, что делает её прочнее, а так же та получает бафы от ауры. Вода имеет достаточно большой радиус, а затраты зависят от того, в каких масштабах работает способность. Создание небольших объектов из воды стоит малое количество маны, всего лишь 5 единиц. К этому относятся различные небольшие орудия, созданные из воды, например метательные ножи, ну или манипуляции в радиусе 10 метров. Создание же более крупного оружия, вроде мечей, копий и тд. тратит уже 10 единиц маны, точно так же 10 единиц тратит использование воды в масштабах, что не превышают 30 метров. Из воды Неп может сделать что угодно, какие-то водные конструкции, шипы и прочее. 20 единиц тратят манипуляции, не превышающие масштабов 60 метров. 30 единиц - 80 метров. Ну и 40 единиц, соответственно - более масштабные манипуляции, уже попадающие под радиус 100 метров.

Отредактировано Nep (02.08.2020 15:18:45)

29

_The_KoJIяН_,
скорость распространения равна скорости пользователя. Ок
Nep,
1 -

все способности, что связаны с водой - становятся сильнее и быстрее на 3 уровня

- нет.

Помимо этого, она чувствует всё, что происходит в воде, малейшие движения, малейшие колебания, что позволяет ей выследить противника, даже если тот уплывёт

- ну соответственно надо находиться в воде.

Так же, при желании, в этом состоянии пользователь и сам может превратиться в воду, или только какую-то часть тела

- если в данном состоянии в пользователя попадет огненное заклинание, то вода испарится и та конечность просто исчезнет и маг останется без нее; если в воду обратилось все тело и попало огненное заклинание, то соответственно смерть. Ок
2 -

Эту способность можно использовать с аурой холода

- нельзя. Ок

Отредактировано Odmen (02.08.2020 16:21:57)

30

[float=right]http://pa1.narvii.com/7528/dc981b773616acfba74f7f0d28b062bc0a8012f7r1-320-180_00.gif[/float]Техника Дыхания - техники, которыми Неп решила объединить в одно сразу 3 вида магии: Магия Тела, Стихийная Магия и Зачарования, а так же, для галочки, умение владеть оружием. Таким образом, для техники дыхания просто необходимо владеть магией тела, так как на этом и строятся первые возможности техник, основы основ, только лишь потом, при конкретных стилях дыхания, присоединяются навыки владения стихией и зачарований. И всё-таки, если поразмыслить, то техники дыхания можно прописать как навык владения мечом или другим оружием, путём применения всех имеющихся навыков пользователя. Но для начала перейдём как раз таки к той самой основе основ. Особые требования: владения магией тела. Путём тренировок, маг тела получает полный контроль над своими лёгкими, увеличив их объём до максимума, что позволяет открыть новые навыки, что именуются как техники дыхания. Человек, что имеет натренированные лёгкие, вдыхает в них весь возможный объем воздуха, насыщает им свою кровь и разгоняет её по всему телу с учащённым сердцебиением. В результате такой процедуры кровь, перенасыщенная кислородом, во много раз увеличивает силу мышц человека и его температуру тела, что позволяет увеличить свои физические характеристики (+3 к силе и скорости). Обычная техника дыхания не затрачивает ману, потребляя лишь выносливость, что делает её чем-то схожей с чакрами, но слегка слабее в определённом плане. Каждый ход выносливость расходуется в 2 раза быстрее. Однако, техника может использоваться и для других целей, не обязательно для усиления. Например, сконцентрировавшись на контроле потока крови в организме, человек способен приостановить кровотечение в ране, даже в случае когда задета важная артерия. Кроме того с помощью этой способности человек способен вывести яд из своего организма, или замедлить его распространение. В таком случае, используя технику дыхания подобным образом, пользователь тратит 1 единицу выносливости. С помощью правильного дыхания можно не только усилить себя, но и полностью сконцентрироваться, отбросив от себя страх, волнение или тревогу, даже если та вызвана аурой, что позволяет сохранять рассудок и не терять самообладания даже в самой ниужаснейшей и страшной ситуации. Из-за более мощных и сильных лёгких, пользователь способен продержаться без воздуха куда большее время, задержав дыхание (таким образом, если обычный человек может задержать дыхание, например, на 3 хода, то пользователь дыхания может задержать его на целых 6 ходов, то есть в 2 раза больше), точно так же обладатель улучшенных лёгких способен без труда находиться в горах, не испытывая какой либо дискомфорт, даже не смотря на то, что воздух там, обычно, очень разряжен. Но все эти махинации, опять же, отнимают в 2 раза больше выносливости. Однако...Если параметры выносливости пользователя достигнут максимального уровня - техника дыхания прекратит затрачивать в 2 раза больше выносливости за использование, становясь скорее пассивным умением (не считая усиление). Тем не менее, это лишь обычные и базовые техники дыхания, которым может научиться любой маг тела, но помимо них есть и другие, более мощные и смертоносные, овладеть которыми получится далеко не у всякого. Так же стоит уточнить, что дабы использовать технику дыхания, необходимо тренировать лёгкие, Неп на это потребовалось 5 лет, хотя, определённо, при должных стараниях технику дыхания можно освоить и за более короткий срок. В любом случае, неподготовленный человек, использовав технику дыхания, лишь навредит как себе, так и своим лёгким,

Отредактировано Nep (24.08.2020 20:28:17)


Вы здесь » Королевства Пандоры » О ролевой » Создание заклинаний